Как заменить масло в двигателе и масляный фильтр своими руками на VW Polo седан.

27.05.201913705.0



Как заменить масло в двигателе и масляный фильтр своими руками на VW Polo седан.
• Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
• При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, городской цикл, замену необходимо производить чаще.

Работу проводим на смотровой яме или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.




Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.




Снимаем крышку маслозаливной горловины.




Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия




Ключом на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.




Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра.
Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.
Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.
Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелке...




...и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.




Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Можно закрутить руками.

Масло сливаем не менее 10 минут. Для большего слива масла, можно потдомкратить правое переднее колесо.
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой.
Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м.




Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.




Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN).

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.

Вы можете выбрать и заказать масло, масляный фильтр, пробку на нашем сайте.
Оригинальные масляные фильтры и их аналоги для: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.
Оригинальные пробки сливные и их аналоги для: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.
Оригинальные масло моторное для: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.


VAG G05 250 2M4; 03C 115 561 H; 04E 115 561 H; N 908 132 02; N 013 815 7; N 902 889 01



Написать, читать комментарии. (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход