Как почистить дроссельную заслонку своими руками на VW Polo седан

01.06.201947305.0


1. Как промыть дроссельную заслонку своими руками на VW Polo седан.
2. Адаптация дроссельной заслонки своими руками на VW Polo седан.


Симптомы:
• Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
• Провалы при разгоне.
• Повышенный расход топлива на холостых, после прогрева. С 0,5-0,6 л/ч до 0,9-1,0 л/ч и больше.

Засучиваем рукава господа Poloводы!



Важно! Снимаем минусовую клемму с АКБ!
• Откручиваем 5 винтов, крышки воздушного фильтра, крестовой отверткой. Выворачиваются не до конца.
• Снимаем трубку, а затем крышку фильтра. Вынимаем воздушный фильтр.



• Плоскогубцами сжимаем хомут и снимаем воздуховод.
• Тянем корпус фильтра на себя, держится на трех защелках.



Отщелкиваем защелку и вынимаем разъем. Откручиваем четыре винта ключом ТОРХ.



Все это нужно как следует отмыть.
Я использовал очиститель карбюраторов и дросселя Lavr LN1493.



Дроссельная заслонка чистая. Ветошь нет.



Собираем все в обратном порядке. Подключаем массу к АКБ.



2. Адаптация дроссельной заслонки на VW Polo седан.
Включаем зажигание на 10 секунд.
Выключаем на 10 секунд.
Все! Запускаем.

Помогло? Да!
Расход снизился на ХХ прогретом двигателе до 0,5 — 0,6 л/ч.
Обороты упали с 950 до 750-ти.
Двигатель работает ровно на холостых.

Есть вопросы? Пишите в комментах. Удачи!



Написать, читать комментарии. (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход