FAQ


Вопрос - Ответ

Есть вопросы?. Пишите в "Обратную связь" в конце страницы. Мы обязательно ответим.
Страница в разработке.
Как оформить заказ?
Мы не требуем обязательной регистрации для оформления заказа.
Регистрация по желанию клиента.
Мы не используем Ваши данные.
Не передаем их третьим лицам.
Не используем рекламную рассылку.
После завершения заказа, данные удаляются.
Так как оформить заказ?
Все просто. Три клика и две минуты времени.

Выбираем нужную деталь или детали. Добавляем в корзину.



Переходим в корзину.
Есть два варианта: "Очисть корзину" или "Оформить заказ".
Если Вы положили в корзину что-то лишнее или по ошибке, ничего страшного. Можно удалить нажав на крестик.



После нажатия на кнопку "Оформить заказ". Вы переходите к оформлению заказа.



Здесь Вы видите все детали в заказе. От лишнего можно избавится поставив галочку и нажав кнопку "Пересчитать".
Можно перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Оформление заказа.
С этого момента читайте внимательно. Во избежании не нужной переписки, уточнений и т.д и т.п.
Вы не поверите, но каждый третий заказ приходит только с Именем, иногда с левыми электронными адресами и телефонами. Из практики, зря потраченное нами время.
Поэтому мы такие заказы не рассматриваем. Извините.
Не тратьте наше время, а главное свое.



Для начала нужно выбрать "Способ оплаты" и "Способ доставки".
Надеюсь Вы уже определись?
Если в дальнейшем нужно будет что-то изменить, наш менеджер сделает это по Вашей просьбе.

ФИО, Электронная почта, Телефон * - Обязательные поля для заполнения. Если поле будет пустым, у Вас не получится нажать на кнопку "Оформить заказ". Кстати частая ошибка.

Доставка почтой: Полный адрес, индекс. Не обязательное поле, но заполнять желательно полностью. Даже если Вы оформляете доставку СДЕК.

Доставка ТК: Серия, № паспорта. Это поле заполняется только при доставке Транспортными компаниями.

Для доставки ТК, СДЕК: Адрес пункта выдачи. Если не знаете адреса пункта выдачи заказов СДЕК в Вашем городе. Пишите город. Мы предложим выбрать ближайший и изменим адрес.

Ваш комментарий к заказу. Здесь можно написать пожелания, просьбу, задать вопросы.
Ответим на все.



Все заполнили? Осталось нажать на кнопку "Оформить заказ" и заняться домашними делами.

Дальше наша работа. Но об этом в следующем вопросе.

Вопрос: #4



Я сделал заказ и тишина. Что делать?
Проверка заказа.
Письмо "Ожидание оплаты".
Письмо "Подтверждение отправки".
И так, мы остановились на том, что Вы оформили заказ и занялись домашними делами или пошли спать.

Друзья мы принимаем заказы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году!
НО!
Это же не значит, что если на Камчатке взошло солнце, оно светит уже и в Севастополе? :-))

Так, что происходит после получения Вашего заказа?
1. Проверка заказа.
2. Наличие деталей.
3. Проверка заполнения "Адреса доставки" по индексу.
4. Расчет стоимости доставки выбранным способом.
Вот только после этого Вам отправляется письмо на электронную почту, указанную в заказе.

Настоятельно рекомендую! Проверять хотя бы один раз в день свой почтовый ящик. И папку спам тоже, бывает, что письмо попадает туда.

Какое письмо там искать:
Письмо от нас: Заказ №0000 "Ожидание оплаты".
Письмо от ЯндексКасса: "Вам выставлен счет".
После получения оплаты, а она приходит моментально. Мы отправляем заказ.
А Вы получаете чек от нашего магазина. Это документ, желательно сохранить до получения и проверки посылки.

Если Вы оформили заказ, доставка компанией СДЕК:
К сожалению доставка самолетом, стоит не дешево.
Поэтому мы предлагаем, дополнительно, расчет доставки Почтой.
Вам нужно выбрать, что подходит и ответить, на что Вы согласны.
Только после Вашего согласия мы отправляем заказ.

Если Вы оформили заказ доставки автобусом по Крыму:
На Вашу почту отправляется письмо.
По телефону обговаривается удобное время получения.

Если Вы оформили заказ доставки курьером по Севастополю или Самовыз:
На Вашу почту отправляется письмо.
По телефону обговаривается удобное время доставки.

Напоминаю! Что мы не берем деньги за доставку до ТК, СДЕК, Почты, Автостанции.
Доставка по Севастополю заказа от 3 000 руб. тоже без денег.

Остались вопросы? Пишите в обратную связь в конце страницы.

Вопрос: #5



Оплата заказа на Расчетный счет.
В Вашем онлайн банке.
По Квитанции в любом банке России.
Самая безопасная и предпочтительная операция с точки зрения Интернет-Магазинов.
Вы не вводите номера карт и своих данных. Оплата происходит через банк-онлайн или кассира банка.
Соглашусь, банк берет комиссию. Но она компенсируется спокойствием и сбереженным здоровьем.
После оплаты, банк берет на себя обязательство доставить деньги предпринимателю.

Как оплатить?
В Вашем онлайн банке.

Если Вы выбираете этот способ оплаты при оформлении заказа, ничего сложного нет.
После проверки заказа, на Ваш электронный адрес, отправляется письмо с нашими реквизитами и инструкцией.
Заходите в онлайн банк, вводите реквизиты, давите "Оплатить" и занимаетесь своими делами.
Сейчас в эпоху глобального инета, платежи приходят за 1-2 дня, конечно если это не выходные.
Для ускорения отправки, можно прислать нам квитанцию.

Оплата заказа по Квитанции в любом банке России.
Что делать если у Вас только наличные? Так вышло. Оплатить заказ в любом отделении банка РФ.
Мы высылаем квитанцию. Ее нужно распечатать и отдать кассиру.
Оплатить, чек выслать нам. Можно даже фото, но в хорошем качестве.

По квитанции можно оплатить и через онлайн банк!

Кому интересно, наши реквизиты здесь.



Если что-то не понятно? Спрашивайте. Обратная связь в конце страницы.

Вопрос: #6



Оплата заказа:
Картой Visa, MasterCard, Maestro, МИР всех Российских банков.
С кошелька ЯндексДеньги, Qiwi.
Сбербанк онлайн, Альфа клик, Промсвязьбанк.
Наличными в салонах связи Евросеть, Связной, Comepay.


После проверки Вашего заказа, расчета стоимости доставки, выбранным способом.
Вам, на электронный адрес, указанный в заказе, отправляем письмо с полной стоимостью.
Детали + Доставка.

Одновременно отправляется письмо на оплату из Яндекс Кассы.
Напомню. Яндекс Касса одобренный ФНС и занесенный в реестр, агрегатор приема платежей.

В итоге Вы получаете два письма.
1. От нас, с расчетом полной стоимости деталей и доставки.
2. От Яндекс Кассы, с предложением оплатить заказ.
Переходите по ссылке, нажав "Оплатить".

Здесь можно выбрать любой способ оплаты. Выбрав "Все способы оплаты".

Как оплатить? Многие теряются.
Здесь можно посмотреть видео всех способов оплаты.

Что происходит дальше, после оплаты.
Нужно отдать должное ЯндексКассе, платеж приходит к нам за несколько секунд.
Не переживайте если мы не отвечаем моментально.
Ваши деньги никуда не пропадут.

Это занимает некоторое время:
Дело в том, что ЯндекКасса отправляет чек в нашу кассу. После этого касса нашего магазина отправляет Вам чек на электронную почту. Чек, это документ, желательно сохранить до получения и проверки заказа.

Как только чек уйдет к Вам. Статус Вашего заказа изменится на "Ожидает отправки".

Скажу честно. Мы не тянем кота за хвост с отправкой Вашего заказа.
Заказ отправляется на следующий день! Если конечно это не выходной или праздник.

Что-то не понятно? Пишите в обратную связь в конце страницы. Ответим 100%.

Вопрос: #7



Оплата заказа при получении.
Наложенный платеж.
Предоплата.
После оформления заказа с оплатой при получении. Мы рассчитываем стоимость доставки плюс наложенный платеж. В итоге получается сумма, которую Вы должны будете оплатить в пункте выдачи СДЕК, при получении заказа.

Это делается просто, на сайте СДЕК есть калькулятор стоимости доставки.

Цена зависит от расстояния, веса, размера посылки. Плюс наложенный платеж, который зависит от цены деталей.

Окончательная цена складывается из: Доставка + Детали + Наложенный платеж.

Предоплата.
Мы можем отправить Ваш заказ СДЕК по предоплате. Получится немного дешевле, минус наложенный платеж.

Вопрос: #8



Почему не отправляем Наложенным платежом Почтой России?
В Крыму нет почты России. Есть почта Крыма.
Почта Крыма не заключает договора с интернет магазинами.

Вопрос: #9



Доставка Почтой России.
Расчет стоимости доставки.
Пропадают ли посылки?
Как Вы отправляете посылки?
Что делать если посылка не пришла?
Доставка Почтой России.
Если Вы выбрали этот способ доставки, необходимо писать полный адрес и индекс.
После оформления заказа сумма доставки (по умолчанию) 250 руб.
После проверки и расчета стоимости доставки, сумма может измениться.

Расчет стоимости доставки.
Цена за доставку почтой зависит от веса и расстояния и рассчитывается на сайте Почты России по индексу.

Пропадают ли посылки?
Мы работаем с 2014 года и за все время у меня нет претензий к работе Почты России.
Отправляем и получаем практически каждый день.
Бывают задержки на сортировках, но в основном это связано с изменением направления или праздниками. Соглашусь, возможно у Вас другой опыт.

Как Вы отправляете посылки?
Во первых мы хорошо упаковываем, как для себя.
Во вторых все посылки оцениваем.
В третьих отслеживаем все посылки вплоть до получения.

Что делать если посылка не пришла?
Бытует мнение, что Вам отправили посылку и на этом все, остальное Ваши проблемы.
На самом деле это не так. Есть защита покупателя и она работает. Для начала напишите нам.
Теперь эта не Ваша проблема. Эта проблема того кто Вам отправил и Почты. Они разбираются между собой.

Поверьте, дешевле отправить заказ повторно или вернуть деньги. К счастью таких вопросов не возникало.

Пишите в обратную связь. Ответим на все вопросы.

Вопрос: #10



Доставка компанией СДЕК
Доставка СДЕК не из дешевых, но в тоже время она самая быстрая. Ваши заказы, большая часть пути, перевозятся самолетами. Большой плюс, есть доставка до квартиры.

После получения Вашего заказа, мы рассчитываем три варианта доставки: Оплата при получении, Предоплата и Доставка почтой. Для чего это мы делаем? Чтобы у Вас был выбор.

На Ваш е-мейл отправляется письмо "Подтверждение отправки". В котом расписаны цены на три способа доставки. Согласитесь не всех может устроить цена доставки. Ваше дело выбрать удобную и ответить нам на что согласны.

После этого мы пакуем детали, как для себя. Отдаем посылку в пункт приема. И отправляем Вам накладную с номером для отслеживания.

Когда посылка поступит в пункт выдачи, выбранного при заказе, Вам позвонят. Да и мы напомним, что посылка доставлена.

Вопрос: #11




Есть вопросы?
Напишите нам и мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.
Имя:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *: